Процедура оформления премиального билета

Оформление электронных премиальных билетов и сопутствующих услуг для держателей карт «РЖД Бонус» на поезда дальнего следования осуществляется во внутрироссийском и международном сообщении с государствами СНГ, Латвийской, Литовской и Эстонской Республиками и в международном сообщении со странами дальнего зарубежья (за исключением сообщения с Монголией, Китаем и Кореей). Билеты оформляются с частичной оплатой денежными средствами стоимости проезда по территории иностранных государств.

Услуга предоставляется с помощью оператора Контактного Центра «РЖД Бонус». Прием заказов осуществляется по телефону круглосуточной горячей линии 8-800-100-1000.

Стоимость премиальной услуги выражается в баллах и зависит от дальности поездки, типа вагона и партнера, предоставляющего премиальную услугу. Актуальная информация о действующей стоимости премиальной услуги размещается на веб-сайте Программы РЖД Бонус https://rzd-bonus.ru/.

При оформлении премиальной услуги участник Программы оплачивает стоимость постельного белья и/или стоимость обязательного сервисного сбора, предусмотренные в выбранном классе вагона.

Перед оформлением заказа оператор запрашивает номер персонального счета/карты участника Программы «РЖД Бонус» и сверяет в системе Ф.И.О., паспортные данные и дату рождения клиента для подтверждения принадлежности клиенту персонального счета.

Исходя из предполагаемого маршрута следования пассажира, оператор рассчитывает необходимое количество баллов для оформления билета. Расчет стоимости премиального билета производится на сайте www.rzd-bonus.ru через вкладку «Как потратить баллы» или на сайте www.pass.rzd.ru через раздел «Купить премиальный билет».

Оператор сверяет количество баллов, необходимых для оформления премиального билета, с балансом баллов на персональном счете участника. После этого оператор подтверждает либо отказывает в оформлении билета.

При достаточном количестве баллов на персональном счете участника оператор в диалоге с клиентом подбирает условия поездки, резервирует места и оформляет предварительный заказ. Информация с предварительным заказом направляется на электронный адрес участника.

После получения идентификационного номера заказа оператор сообщает клиенту указанный номер и предлагает произвести оплату стоимости постельного белья и/или обязательного сервисного сбора следующим способом:

Клиенту на адрес электронной почты поступает электронный счет на оплату, в котором содержится ссылка на платежную страницу. Ссылка для осуществления платежа активна в течение 15 минут.

При подтверждении заказа клиент дает согласие на обработку персональных данных. Клиенту необходимо проверить корректность указанных в заказе данных пассажира и реквизитов поездки. При наличии неверных данных клиенту необходимо повторно обратиться в Контактный Центр «РЖД Бонус».

После успешной оплаты на адрес электронной почты клиента поступают контрольные купоны электронных билетов данного заказа, а также sms сообщение на мобильный телефон клиента.

Информация о результатах оплаты направляется клиенту на адрес электронной почты/ номер мобильного телефона и в личный кабинет оператора. Если оплата не произведена в заданное время, заказ аннулируется, и зарезервированные места возвращаются в систему.

Процесс оплаты с использованием банковской карты

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты с платежными системами VISA, MasterCard и «Мир».

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с правилами международных платежных систем VISA, MasterCard и платежной системы «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа. Для этого используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты необходимо ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные указаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — три цифры на обратной стороне карты.

Далее клиент будет перенаправлен на страницу банка для ввода 3DSecure кода, который поступит в sms сообщении. Если 3DSecure код не поступил, клиенту необходимо обратиться в банк эмитент.

  • Случаи отказа в совершении платежа:
  • Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет. Уточнить информацию о наличии ограничений можно обратившись в банк, выдавший карту;
  • Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте можно узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • Данные банковской карты введены неверно;
  • Истек срок действия банковской карты. Месяц и год, до которого действительна карта, указаны на лицевой стороне карты. Подробнее о сроке действия карты можно узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

Предоставляемая клиентом персональная информация (Ф.И.О., адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на Web-сервере компании.

Возврат премиального билета

Возврат билета производится в кассе или при обращении в Контактный Центр «РЖД Бонус». Баллы восстанавливаются на счете участника ориентировочно в течение 1 часа*. Денежные средства возвращаются на банковскую карту, с которой производилась оплата, в срок, установленный банком-эмитентом.

*При возврате неиспользованного проездного документа (билета), оформленного за премиальные баллы, не позднее чем за 8 (восемь) часов до времени отправления поезда участнику Программы производится возврат денежных средств (стоимость постельного белья и/или обязательных сервисных сборов), а также возврат на персональный счет полного количества списанных за премиальную услугу баллов.

При возврате неиспользованного проездного документа (билета), оформленного за премиальные баллы, менее чем за 8 (восемь) часов до времени отправления поезда участнику Программы производится возврат денежных средств (стоимость постельного белья и/или обязательных сервисных сборов). Возврат списанных баллов не производится.

Информация о мерах безопасности при проведении онлайн операций по банковской карте в сети Интернет

Не рекомендуется использовать ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.

Не рекомендуется сообщать персональные данные и/или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет: ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.

Рекомендуется платить банковской картой только на защищенных страницах сайта (в адресной строке браузера указано «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает, что данные будут передаваться в зашифрованном виде).

Рекомендуется совершать покупки только с личного компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и/или информации о банковской(ом) карте (счете).

В случае совершения покупки с использованием чужого компьютера не рекомендуется сохранять на устройстве персональные данные и другую информацию. После завершения всех операций необходимо убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились. Для этого необходимо заново загрузить в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки.

О нас

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Войс Коммьюникэйшн» Краткое наименование: ООО «Войс Коммьюникэйшн» Юридический адрес 115114, г. Москва, 1-й Кожевнический переулок, д.10, эт. пом. оф цоколь.I.4/1 Почтовый адрес 600007 г. Владимир, ул. Северная д. 2, а/я 37 ИНН 3329057239 КПП 772501001 ОКПО 89775455 ОГРН 1093340003382 Адрес электронной почты / Веб-сайт: sales@voice-com.ru / http://www.voice-com.ru тел +7 (495) 011-04-50 Служба поддержки клиентов Организации: Адрес электронной почты: bonus1@fpc.ru Номер телефона Контактного Центра: 8 800 100 1000