heroslider ovelay

Инновационный контактный центр

Voice Communication - один из ведущих игроков на рынке услуг аутсорсинговых контактных центров России, использующий в работе технологии распознавания речи и голосовой биометрии

appmyil mobile

Про нас

about mobile

ООО «Войс Коммьюникэйшн»

  • российская высокотехнологичная компания
  • девять географически распределенных площадок с более 1000 рабочих мест, инфраструктура расположена в одном из самых надежных дата-центров страны
  • разработчик движка по распознаванию речи Speech RePort™ – качественный прорыв в распознавании речи и голосовой биометрии
  • компания имеет ресурсы фундаментальной научной математической базы, занимается разработкой продуктов и сервисов с использованием нейронных сетей и ИИ
Заказать презентацию

Возможности

 

Полный спектр услуг под ключ (подбор персонала, обучение, контроль качества, программирование, техническая поддержка, аналитика)

IVR: автоматическая многоуровневая система голосового меню с возможностью распознавания речи и маршрутизации звонка, голосовыми сервисами самообслуживания

Обработка звонков: входящих/исходящих

Телемаркетинг: обзвон клиентской базы для презентации и продажи товаров по телефону, в том числе с использованием автоматизированной интеллектуальной системы MAICS™

HelpDesk: круглосуточная техническая поддержка пользователей

Приём, отправка и обработка: SMS/email сообщений

Маркетинговые исследования и социологические опросы: проведение экспертных интервью, актуализация баз данных

appmyil mobile
appmyil mobile

Заказать услугу
bg shape

Уникальные решения

Создание и внедрение новых инструментов с применением технологии распознавания речи и голосовой биометрии

Использование голосовых технологий позволяет обрабатывать:

- до 100 000 звонков в день при входящих звонках
- до 1000 звонков в секунду на исходящих вызовах
- 2 000 вызовов одновременно.

bg shape

Опыт компании в области голосовых технологий по следующим направлениям:

   Сервисы самообслуживания: Создание простых и удобных инструментов самообслуживания для клиентов с применением технологии распознавания речи, при этом полностью или частично сняв данную функцию с операторов

   Голосовая биометрия: На сегодняшний день одно из самых востребованных направлений в сфере дистанционного обслуживания

   Исходящие активности: Применение современного инструмента массовых коммуникаций MAICS™ для проведения дополнительных продаж или анкетирования клиентов (маркетинг)

   Речевая аналитика: Использование технологий распознавания речи и семантического анализа позволяют построить систему метрик, для отслеживания с высокой скоростью и точностью основных показателей контактного центра

   Виртуальный секретарь: Сервис, базирующийся на технологии распознавания и синтеза человеческой речи, позволяет обрабатывать входящие звонки компании в автоматическом режиме без привлечения оператора/секретаря

   Облачные технологии: Уникальная возможность оперативного подключения дополнительных площадок или рабочих мест



Связаться с нами

Почему мы?

faq image

Крупные Заказчики по результатам работы с нами поставили нас в тройку лидеров по ключевым показателем качества в сравнении с другими КЦ

Сохраняем высокое качество обслуживания Клиентов за оптимальную стоимость обслуживания

Входит в ТОП-10 российских аутсорсинговых контакт-центров 2018 по версии РБК

faq image
faq image

При нулевых первоначальных затратах (CAPEX) Клиенты получают уникальную возможность пользоваться технологиями распознавания речи для анализа эффективности и оптимизации расходов на операторов и сглаживания нагрузки в пиковые часы

Компания ООО «Войс Коммьюникэйшн» включена в реестр Операторов персональных данных в соответствии с Федеральным законом ФЗ-152 от 27.07.2006 «О персональных данных» Компании сертифицирована на соответствие систем менеджмента информационной безопасности ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2013 Компания имеет лицензию ФСТЭК на деятельность по технической защите конфиденциальной информации

Программное обеспечение вынесено в один из самых надежных дата центров (международный сертификат соответствия Tier III)

Каждая площадка имеет все необходимые системы жизнеобеспечения:

  • резервирование по электропитанию
  • надежная сетевая архитектура
  • надежные каналы передачи данных
  • в рамках каждого КЦ ведется online-мониторинг
  • собственная служба Service Desk, построенная по методологии ITSM/ITIL, работает 24/7/365
appmyil bg shape

Клиенты

appmyil team member
appmyil team member
appmyil team member
appmyil team member
appmyil team member
appmyil team member
appmyil team member
contact shape

Контакты и обратная связь

Адрес:

Москва, Новоданиловская набережная, дом 6, строение 1, офис 904

Телефон

+7 495 011 04 50



Если вы хотите работать в нашем контактном центре, присылайте резюме на адрес: personal@voice-com.ru
Полный список вакансий здесь. Горячая линия службы персонала 8 800 333 02 21